Хаотично. Эрик/Чарльз.
читать дальше- Здесь кто-то есть, - подметила Эмма. Эрик осторожно обошёл обвалившуюся стену, приближаясь к ней.
- Ты утверждала, что все погибли. Люди, - он выплюнул это с презрением, - не оставляют таких, как мы.
- Я могу ошибаться. Но этот, кажется, живой. Он там, - она указала на чудом сохранившуюся лестницу и часть второго этажа. Эрик кивнул ей и поднялся наверх.
Кажется, это была чья-то спальня. Постель смятая, в пыли и крошке цемента. А рядом угадываются очертания человека. Но, насколько знал Эрик, здесь находились мутанты. Это место было чем-то вроде школы. В любом случае, его нужно было спасти. Эрик не имел склонности к героизму, но этот молодой мужчина – подойдя поближе, он разглядел плотно сжатые веки, спутанные каштановые волосы и побледневшие губы – явно был мутантом. Леншерр поднял его на руки, ощутив, насколько тот был холодным, и осторожно спустился вниз.
Эмма стояла, скрестив на груди руки, и нетерпеливо постукивала носком белого сапога. Казалось, её ничего не интересовало, и пошла она с Эриком лишь потому, что ей было скучно.
- Ты уверена, что он дотянет до базы? – как бы между прочим поинтересовался Леншерр, вглядываясь в лицо найденного им мужчины. Наверное, он был бы очень красив, если его отмыть и привести в порядок.
- Он борется за свою жизнь. Никогда такого не встречала, - пожала плечами Эмма.
***
Эрик разместил мутанта в комнате, где жил сам. Если он очнётся, Леншерр хотел сам проконтролировать его действия. Не дать сбежать, успокоить и объяснить правила проживания. Если будешь полезен Братству – никто тебя не тронет. Если захочешь уйти – никто не остановит. Но если выдашь кому-либо сведения о Братстве – на счету Эрика будет ещё одно убийство.
- Его зовут Чарльз Ксавьер, - Эмма отстранёно смотрит в окно. Эрик кивнул ей.
***
Ночью он почувствовал, как чужие прохладные пальцы сжались вокруг его запястья. Эрик резко проснулся, вспоминая, что оставил в своей комнате найденного мутанта. И, скорее всего, он очнулся. Леншерр накрыл его пальцы ладонью, почувствовав, как они дрожат. Чарльз не очнулся, он дрожал и тихо постанывал. Эрик не имел понятия о способностях этого мутанта, даже Эмма не сумела их определить. Он не знал, грозит ли ему опасность от Чарльза, но всё же придвинулся ближе, неловко обняв его. Судя по всему, он согрелся и перестал дрожать, дыхание выровнялось, а Эрик усмехнулся своим мыслям. Он нечасто делил постель с мужчинами, и делал это только лишь для разрядки.
***
Чарльз очнулся, и первое, о чём он спросил, было:
- Они все погибли, да? – Эрик не знал, кто «они», но догадывался. Его ученики, которых он и Эмма так и не нашли. Он молчит, не зная, что сказать.
Постепенно Леншерр узнаёт, что Ксавьер – телепат, и директор той школы. И что теперь Чарльза ничего не интересует.
***
- Он постоянно плачет. Мне надоело контролировать его всплески эмоций.
Эмма кажется утомлённой, но Эрику на это наплевать.
- Почему я этого не ощущаю?
- Не все обзавелись таким украшением, как то, что у тебя на голове.
Леншерр поправил шлем и хмыкнул:
- Чем я ему помогу?
- Ты его принёс сюда. Тебе он доверяет.
***
Чарльз стоит у окна. Он бледный и худой, почти ничего не ест, не выходит из комнаты и реагирует лишь на Эрика. В этом Эмма права – видимо, Ксавьер каким-то образом узнал, что он причастен к его появлению в Братстве. Сам Эрик ему не говорил об этом.
- Ты пришёл, - констатировал Чарльз с неким облегчением. Глаза у него были красные – видимо, только что прекратил истерику. Эрик не мог понять – это его появление помогло Чарльзу, или тут замешано что-то другое?
- Странно, что ты так стремился выжить, а сейчас готов похоронить себя заживо.
Ксавьер не ответил, лишь едва ощутимо потянулся к разуму Эрика. Леншерр снял шлем, и теперь чувствовал его силу в полной мере. Чарльз подошёл ближе и прижался к нему всем телом, уткнувшись лбом в плечо. Он пытался найти в сознании Эрика что-то светлое, и нашёл. Точно защищался от боли, которая стала его спутником с тех пор, как он очнулся.
- Я не знал, что у меня есть что-то подобное, - этот свет грел Эрика изнутри и защищал Чарльза снаружи.
- В тебе много хорошего. Больше, чем во мне, - прошептал Ксавьер и потянулся к губам главы Братства.
***
- Они живы, Чарли. Пошли домой, - Эрик улыбнулся, глядя в сияющие глаза телепата.